Нет, все-таки не зря его Ридли Скотт публично, на камеру, послал на хер

Нет, все-таки не зря его Ридли Скотт публично, на камеру, послал на хер... Не зря... Это я про "кинокритика" Антона Долина, сынка той самой Вероники Долиной, которую от нашего "победобесия" тошнило в социальных сетях ещё несколько лет назад - тут уж воистину яблонька росла прямо-таки над упавшим с неё яблочком...

Этот "кинокритик" позволил тут себе публично высказаться о советских фильмах про войну. Дескать, снимались они под жёстким контролем и следуя жёстким правилам, лживые они, дескать, заидеологизированные...

Ну не знаю... Я за один фильм Баллада о Солдате, или за Отец Солдата, или за Они сражались За родину, или за Летят Журавли , или, или, или, да их огромное множество, всех не перечислить, с лёгкостью отдам всё то, что наснимали в России за тридцать лет свободы от идеологии, "жёстких правил", памяти и совести. С лёгкостью необыкновенной, ибо тот шлак, который наснимали за годы свободы ни в какое сравнение не идёт с тем "лживым продуктом", который похерил "кинокритик" Долин...

Единственный фильм, который нравится "кинокритику" Долину из серии "фильмов про войну", это Восхождение Ларисы Шепитько...

Фильм действительно прекрасный, вот только выводы из этого фильма и аналогии с параллелями Долин выкристаллизовал в своих "свободных от идеологии" мозгах совсем не те, что могут возникнуть у любого нормального человека, знакомого с анамнезом самого Долина...

Долин заявил, что фильм этот про то, что у каждого человека, даже на эшафоте, есть выбор...

Таки да. Главные герои фильма сделали свой выбор - один, слабый физически интеллигент, с которым Долин явно себя ассоциирует, предпочёл смерть предательству, другой выбрал предательство и жизнь, правда потом с этим выбором ему пришлось морально весьма и весьма нелегко. Вся проблема тут в том, что Долин - это не слабый интеллигент, выбравший смерть, а не предательство, он - тот самый предатель, который выбрал жизнь в виде шенгенской визы и продажи Родины оптом и в розницу...

Нам, воспитанным на тех самых "лживых" советских фильмах про войну, это очевидно. "Кинокритику" Долину, воспитанному его мамашей, обласканной советскими властями, явно нет.

Три слова для него - самодовольный претенциозный дурак... И еще два непосредственно от Ридли Скотта - fuck off... Лучше и не скажешь.

И это неумное самовлюблённое создание много лет "срало" в мозги людям с экрана телевизора... Эти авгиевы конюшни ещё долго чистить придётся...

Люсинэ Аветян

Источник: Telegram-канал "FRONTовые Zаметки"

Популярные новости за сутки

Лента новостей