Вот тут на меня обиделись товарищи из теробороны Белгородской области за то, что я критиковал тероборону в Курской. Когда курские ночью с перепугу постреляли машины в тылу. Или когда они кошмарили девушку-волонтёра, приняв за украинскую снайпершу (украинская снайперша в тылу теробороны - парни явно не тех фильмов пересмотрели).
Кстати, лично меня удивил мотив коллег из "Катюши", которым они пытаются меня подцепить - мы же бухали вместе в Белгороде, а ты на контору попёр. Контору - это на тероборону в целом. Вот этой фразой характеризуется та глубина глубин в которой мы оказались. Важен не результат (эффективность тероороны в целом), не подсветка гнилостных мест, а молчание потому что мы повязаны.
По части же ответа на большой пост, отвечу только, что мне важен результат. Если кто-то начинает творить херню, я об этом пишу. Вон по коллегам-журналистам я регулярно прохожусь, про волонтёров тоже писал сколько раз. Если кому-то важно сбиться в стаю по корпоративному признаку, его личное дело. Но молчание приводит к диким архаичным последствиям. Вообще, по моему опыту, секретить и нагонять туман войны начинают там, где либо всё украли, либо где всё собираются украсть, либо где творится лютый беспредел. Потом этот гнойник прорывается на радость врагу, который возводит это в мемы и несколько месяцев оттаптывается.