О правовом беспределе ИА "Baltnews" (Текстовой вариант моего видеообращения к Киселёву и отчёта по ситуации с моим незаконным увольнением из ИА "Baltnews")
О правовом беспределе ИА "Baltnews" (Текстовой вариант моего видеообращения к Киселёву и отчёта по ситуации с моим незаконным увольнением из ИА "Baltnews")
Меня попросили записать видео по поводу результатов расследования моего незаконного увольнения из ИА Baltnews (Россия Сегодня).
Напомню хронологию. У меня официально 2 места работы. 1 Ярославский ТК и Baltnews. В течение полугода на моё начальство обеих работ оказывалось давление различными способами с целью увольнения меня. Использовалась клевета, ложные доносы, анонимные "открытые письма", классика жанра, в общем.
Атаки на Первый Ярославский окончились ничем, руководство приняло мою сторону. Но в Балтньюз пошли по пути беззакония. Ровно два месяца назад, также в четверг 29 августа главный редактор ИА Baltnews вызывает меня на разговор по зуму, в котором он сообщает, что под давлением неких "третьих лиц", которые он ни за что не хочет назвать, он вынужден прервать сотрудничество со мной.
Главного редактора Балтньюз зовут Андрейс Стариковс, о нём я знаю очень мало, только то, что он эмигрант из Латвии. Он со мной за три года почти никогда не взаимодействовал. Всегда все дела вела Александра Павлова. Разговор ведётся как раз в её присутствии. Опустив глаза, мой шеф говорит о том, что сейчас такая ситуация, но "как только всё утихнет, мы возобновим сотрудничество если вы сможете нас простить". Также сообщается в этом разговоре, что претензии к моему профессионализму и моей работоспособности нет. Последнее безусловно правда. Я работала в отличие от Балтньюз не с 12 дня до пяти вечера, а ненормированно. А также добывала материалы с риском для жизни на СВО.
У меня не было ни праздников, ни больничных, конечно, я была удобным сотрудников. Тем не менее очевидно "третьи лица" смогли надавить на какие-то болевые точки Стариковса. Может быть историей с Маратом Касемом, латвийским шпионом, который сдал всё прибалтийское подполье и теперь живёт в Лондоне, не знаю. Может быть моя патриотическая позиция слишком выпирала на фоне фактически неолиберального Балтньюз. А может третьи лица потребовали убрать настолько ярко выраженный патриотизм из одной из спящих ячеек, - можно только догадываться. Молчание порождает домыслы и слухи, и эти домыслы не в пользу Baltnews. К тому же у Baltnews был чёрный список патриотов, которых я как могла отстаивала.
В это же время, когда происходит моё увольнение, фактически день в день выходят публикации в украинских СМИ, в частности миллионный ютуб канал нардепа Верховной Рады Олексия Гончарова сообщает, что российскую
пропагандистку уволили из холдинга Россия Сегодня. На обложке Дмитрий Киселёв и я. Подаётся это как предательство Россией адептов русского мира. Со злорадством обсуждается, что так Россия поступает со всеми своими горячими патриотами.
Ситуация вызывает возмущение у всего патриотического сегмента соцсетей. В мою поддержку выступают военкоры Роман Сапоньков, кавалер ордена мужества Дмитрий Стешин, автор концепции Русского форума на Донбассе, писатель, публицист Егор Холмогоров, военный волонтёр Алексей Живов, добровольцы СВО Алексей Селиванов, Сергей Григоров, Генерал СВР Леонид Решетников, публицист Иван Скориков, священник Андрей Новиков, архиепископ Савва, Русский Союз в лице председателя Алексея Кочеткова, оперный певец Сергей Борисович Москальков, волонтёр Татьяна Монтян, политик Олег Царёв, журналист Вадим Радченко, поэт Вадим Авва, Антифашисты Прибалтики , Два майора, Ростислав Антонов, Призрак Новороссии и многие другие, просто нет возможности упомянуть всех, чтобы не раздувать обращение. Военнослужащие СВО записывают видеообращения в мою поддержку , без моей просьбы, заметьте , множество людей пишут мне личные письма поддержки.
С большим трудом мне удаётся добыть адрес электронной почты Дмитрия Киселёва, я пишу ему два обращения. Однако до сих пор реакции Дмитрия Константиновича не последовало. Мои обращения к нему остались без ответа, дозвониться по телефону я не смогла. Я не понимаю, в чем сложность выслушать меня или дать комментарий, если столько людей возмущены ситуацией?