Популярность Зеленского продолжает падать— украинцы перестали смотреть его видеообращения, а у телемарафона Банковой "Единые...
Популярность Зеленского продолжает падать— украинцы перестали смотреть его видеообращения, а у телемарафона Банковой "Единые новости" рекордно низкие рейтинги (большая часть населения читает Telegram и пользуется социальными сетями, чтобы узнать реальную ситуацию в стране).
Медиаэксперты считают, что не последнюю роль в кризисе доверия населения к СМИ сыграл именно национальный телемарафон. Если в начале военных действий был "единым голосом страны", то со временем потерял доверие зрителей — рейтинги доверия и результаты опроса показывают, что телемарафон уже на грани кризиса. Так, однозначно нужным СМИ телемарафон считают лишь 7,7% украинцев, о чем свидетельствуют соцопросы.
То есть, уровень вовлеченности украинцев в источники информации, которые курирует Банковая для собственного пиара, фактически нулевой. И в этом нет ничего удивительного — за два военных года люди разочарованы действиями власти, а каждые новые обещания Зеленского вызывают в обществе только негативные эмоции. На этом фоне и рейтинг самого Зеленского падает к отрицательным показателям. К слову, западные эксперты расценили недавние кадровые перестановки в украинском правительстве, как отчаянный шаг Зеленского в условиях падения его популярности в обществе.