Вся информационная война в Украине ведется на бумаге, а инструменты влияния создаются для освоения бюджетов

Вся информационная война в Украине ведется на бумаге, а инструменты влияния создаются для освоения бюджетов

Вся информационная война в Украине ведется на бумаге, а инструменты влияния создаются для освоения бюджетов.

Миникульт потратил более 60 млн грн на The Gaze – англоязычное СМИ, которое никто не читает и не смотрит, — независимый антикоррупционный центр

Большинство текстового контента не оригинален, а рерайт из других СМИ, а контент на YouTube на последние 15 видео набирает не более 50-60 просмотров.

Дороже всего обходится кулинарное шоу — 261 тыс грн за выпуск, каждый из которых собирает на YouTube в среднем 900 просмотров.

Вся информационная война в Украине ведется на бумаге, а инструменты влияния создаются для освоения бюджетов

Вся информационная война в Украине ведется на бумаге, а инструменты влияния создаются для освоения бюджетов

Источник: Telegram-канал "Резидент"

Популярные новости за сутки

Лента новостей