Польский эксцесс. На фоне предстоящих крупномасштабных маневров НАТО «Защитник Европы-2025», польские военные чиновники чувствуют себя не очень комфортно. Это связано с прошлогодним подобным действом рекордного размаха. Так...

Польский эксцесс. На фоне предстоящих крупномасштабных маневров НАТО «Защитник Европы-2025», польские военные чиновники чувствуют себя не очень комфортно. Это связано с прошлогодним подобным действом рекордного размаха. Так...

Польский эксцесс

На фоне предстоящих крупномасштабных маневров НАТО «Защитник Европы-2025», польские военные чиновники чувствуют себя не очень комфортно. Это связано с прошлогодним подобным действом рекордного размаха. Так, практика показала, что «переварить» такое количество союзных войск транспортная система Польши не в состоянии. В частности, дорожная сеть в северных воеводствах не позволила вложиться во временные нормативы по стандартам НАТО при осуществлении переброски войск в пределах операционного направления. Кроме того, массогабаритные характеристики ВВСТ НАТО стали ещё одной проблемой для польских дорожников.

Поэтому, в минобороны была создана инициативная группа ответственная за реализацию т.н. пакта «Безопасность Польши – Центральное Поморье». Целью для упомянутой группы обозначили – подготовка проектов по созданию необходимой транспортной инфраструктуры в регионе для приема и развертывания войск союзников в стране.

Как обычно бывает, красиво получается только на бумаге. На деле, польские мундиры столкнулись с жестокой реальностью. Который раз в минобороны проходит заседание инициативной группы с представителями министерства инфраструктуры, компаний связанных с польской железной дорогой и грузовыми перевозками, а также чиновниками местных органов самоуправления, но компромисса нет.

Камнем преткновения является поиск консенсуса с местными органами самоуправления для реализации ряда проектов, а главное – их финансирование.

Так, мэр провинциального Слупска обмолвился, что общие инвестиции могут составить более 500 млн долл. Только возникает вопрос: кто захочет вложиться в сугубо военный проект?

В частности, речь идет о модернизации порта в Устке, строительстве скоростной автомагистрали, соединяющей крупнейшие города региона, а также совершенствование и прокладка новых ж/д путей. Причем «ключевым» проектом должно стать строительство автомагистрали «Виа Померания», которая соединит Устку с Быдгощем.

Подробнее о планах и вероятных сроках готовности инфраструктуры в северных регионах Польши читайте в ЭКСКЛЮЗИВЕ на belvpo.com

КАНАЛ / ЧАТ / ДЗЕН / КОНТ / ok.ru / vk / instagram / YOUTUBE

Источник: Telegram-канал "БелВПО", репост FRONTовые Zаметки

Топ

Лента новостей