Я бы дополнил коллегу, развив его мысль

Я бы дополнил коллегу, развив его мысль.

Действительно, наш бюджет получает, фактически, стоимость китайского автомобиля лишь за факт его пересечения российской таможни.

Не хочешь ездить на говноЛаде, - плати две цены за иностранную машину.

В теории - это защита своего автопрома. На практике - чистая спекуляция, как говорили в СССР.

Ещё раз о том, что происходит и о чём сказал коллега: Китай спроектировал, создал, испытал и выпустил автомобиль, продавая его за сумму, которую наше Правительство просто набрасывает на него после прохождения им таможни, таким образом удваивая цену для российского покупателя.

Получается, что государство и не заинтересовано в создании собственных современных авто, да и не сможет уже, увы, этого сделать.

Оно, как не эффективный работодатель, просто поддерживает на плаву

навечно отставший автопром.

А чтобы с лихвой компенсировать свои потери - собирает с российских покупателей современных импортных автомобилей такую же сумму, что и производители этих импортных авто, но, в отличие от них, - на ровном месте, без затрат, из воздуха, не ударив палец о палец.

Вот так российские автовладельцы, покупая импортные автомобили, несут государству "золотые яйца".

А родное государство дерёт с них три шкуры за то, что они хотят ездить на современной технике, которую российский автопром никогда не производил и производить уже, к сожалению, не будет.

P.S. В сотый раз обращаю внимание на поразительный факт: наши соседи и партнёры по ЕАЭС, входящие с нами в единое таможенное пространство, в отличие от нас, - не берут со своих граждан таможенную пошлину и НДС, если те покупают импортную, но экологичную автотехнику, т.е. гибриды и электромобили

Видимо, у нас экология лучше...

Источник

Источник: Telegram-канал "ДУМАем Z", репост Роман Сапоньков

Топ

Лента новостей