Роман Сапоньков: На мой взгляд, иностранным брендам необходимо разрешить вернуться назад

На мой взгляд, иностранным брендам необходимо разрешить вернуться назад. Но не всем. Основная цель западных санкций это именно изоляция России. Отсутствие доступа к новым технологиям и управленческим решениям. В изоляции мы начнем терять гораздо больше. Но тут вопрос, конечно, возникает. Я понимаю зачем нужны поставщики промышленного оборудования или софта, которых почти невозможно заменить. Но вот "Кока-Кола" или "Макдональдс". Надо бы по ним данные как изменились налоговые отчисления после ухода головных брендов. Не окажется ли они выросли за счет импортозамещения и прекращения лицензионных отчислений? Зачем тогда их возвращать? Ну или магазин шмоток. Сомнительно что он нужен. Или "Икея". Они продали с дисконтом свои заводы в России. Нужно чтобы они вернулись? И что тогда, будут ронять рынок и душить производителей? Но может это хорошо для нас, как для потребителя?

Но вот что нужно сделать, на мой взгляд, если иностранный бренд тихо свернулся, возместил финансово своим работникам и ушёл, ну тогда пусть возвращается. Но если были кто ушел по-свински, громко хлопнув дверью, то уже точно "до свидания".

Автор: Роман Сапоньков

Топ

Лента новостей