Ром, так я и написал выше, что в америке Урал реально очень популярен и на экспорт туда идет потоком. Кстати, ты с буханкой сравнил, тоже про нее сравнение проскочило в голове изначально - но в части, касающейся ее знаменитого "качества". Не знаю, какого там качества Ирбит моты клепает. Но цена реально - охереть не встать. И да, понятно, что это тяжелый мот, который для штурмовиков и переднего края не очень то и подходит. Там нужно что-то легкое, мобильное, отчасти электрическое. Но я про другое изначально имел ввиду: цена, количество в партии, место производства. Ведь у нас как - начинаем производить что-то новое, а получаются "жигули" как в бородатом анекдоте:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...





































