Ещё один бомж (в прямом смысле) из 66-й ОМБр ВСУ, взятый в плен воинами-гвардейцами из 144-й мсд на Краснолиманском направлении.
00:17 — Как попал на фронт. Это было 26 июля. Я вышел с реабилитационного центра похмелиться, утром. Ну, в киоск купить там водки, пива. Ну, подъехал резко бусик. Бусик подъехал с ТЦК. Меня запихало пять человек в бусик. И повезли в ТЦК, в Шевченковский ТЦК. Мне не дали забрать ни паспорт, ни телефон мой мобильный. Не дали этой возможности. 26-го я проходил ВЛК. По всему ВЛК у меня куча болезней. Ну, по здоровью, по социальному здоровью. Я везде был годен. Я прошел ВЛК за 10 минут....
02:29 — Когда началась массированная атака с неба, получилось так, что позасыпало всех. Кто поубегал, кто с норы повылазил, кто как мог, кто в чем мог вылазить. Так как я самый старый, я за молодыми не успевал бежать. Они «давай-давай быстрее». Ну короче я потерялся. Я три дня по лесу ходил, там лесополка, ну полкой мы называем. И это, я три дня вот ходил голодный, ловил ночью мышей, жарил их на зажигалке и ел.
03:06 — Встречалось много трупов, особенно вот наш, был там труп украинский, военный. Ну, я так понял, он умер не от прилетов. Я нашел рядом с ним коробку, я хотел курить искать. Ну, я там нашел электронку, сигарету, то я ее курил. Ну, труп уже не свеженький, но все равно. Я открыл коробочку, там лежало два шприца. Ну, я так понимаю, он от передоза умер.
03:33 — Ну, я сидел по дереву, переждал, пока миномет перестал обстрел. Потом минут десять прошло, пятнадцать. Смотрю, идут двое в накате, ваших бойцов. Ну, я сразу сказал – я безоружен, туда-сюда, я, ну, сдаюсь. Накормили, я три дня не евши. Чаю попил, накормили. То провели они к своим, сначала на одной точке побыл, потом на другой, потом на третьей и попал сюда. Привезли сюда уже.
...
05:38 — Нет, я государство не поддерживаю, не поддерживаю их политику вообще. Ну как так? Забирать людей, бомжей. Вот пленный Ёжик у вас тут тоже был, вы брали у него интервью. Он бомж. И я сейчас стал бомжом. Потому что дом разбомбили. Жить где?
...
06:15 — Есть люди такие, ходят с вот такими «банками» по городам. По рассказам ребят, с вот такими «банками» - вот их надо брать, с такими золотыми цепями, а у них броня, понимаете? У них броня от ТЦК, ну как броня, купленная броня получается.
06:31 — Как не попадаться, если мужики все днем дома закрываются, в квартирах не выходят никуда? Вечером там только в домино поиграть кто-то выходит или еще что-то, когда нет ТЦК. Они вообще проходу никому не дают, ТЦКшники, вообще.
...
08:13 — Потерь? Да, много потерь. Много двухсотых было, много трехсотых. Очень много. С нашей стороны. С вашей стороны я не знаю, не буду говорить. Но двухсотых много. Двухсотыми. Бывало, с норы вылезешь, подышать свежим воздухом – а оно не свежим воздухом, а понимаете, чем воняет. Потому что везде валяются трупы. Везде. И страшно ходить. Можно на растяжку или на мину, или на «лепесток», или на что-нибудь нарваться. Страшно с норы вылезать…
Ну, мы живое мясо получается, что на мясо посылают. Я уже чувствовал, когда нас снаряжали, уже вывозили на «мотолыге», что нас погрузили, что мясо, и выкинули оттуда с «мотолыги», что мясо. Я уже тогда подозревал, что мы «мясная» бригада.
…
11:48 — Спасибо вам, ребята, что спасли мне жизнь. Я чисто по-человечески говорю. И всем, кто меня там кормил, чай делал. Спасибо вам большое за то, что я жив-здоров. Не знаю, как дальше со мной судьба распорядится, но…
12:06 — Командование пусть… Я не знаю, как командование. Я его ни разу в лицо не видел, это командование. Просто по цифрам знал и все. Не пускайте людей на мясо, пожалуйста. Особенно таких алкоголиков, как я, наркоманов, на мясо. Не пускайте, они не хотят воевать. Вы же слышали сами, что идёт два человека в накате, а они не знают, что делать.
Вы же сами знаете, что вообще дух сломлен. Все паникуют, все кипишуют. Пожалуйста, не пускайте людей на мясо. Пусть я, может, такой плохой попался в плен, но остальных людей хоть пожалейте.
Чтобы узнать судьбу пленных — пишите в бот @pnv_dozor_bot.






































