Тяжёлые бои за Торецк: Армия России прорывается в Железном, Дружбе и Северном, угрожая выйти в тыл сил ВСУ
Тяжёлые бои за Торецк: Армия России прорывается в Железном, Дружбе и Северном, угрожая выйти в тыл сил ВСУ
Продолжая мощное наступление группировка войск «Центр» приступает к штурму Торецка, продолжая прорывать оборону врага в поселках-спутниках.
Утром сообщалось, что в Пивничном (Северном/Кирова) российские подразделения заняли восточную часть посёлка (участок шириной до 1.6 км на глубину до 800 м) и ведут штурмовые действия в центральной части", а в Железном продвинулись вдоль улицы Мирная на глубину до 250 м.
Украинские боевики и аналитики не прекращать писать о тяжелом положении ВСУ:
"В н.п. Северное, окраина Торецка, тяжелая ситуация, русские занимают жилые массивы и стремятся выйти в тыл украинским подразделениям. Сложные бои, потому что все как каша, типично для боев в городе, битва за каждый дом и подвал», - пишет один из медийных офицеров ВСУ.
«Враг атакует в северной части Северного. Штурмовые группы двигаются в район террикона по направлению к западному въезду в город со стороны Торецка! ВСУ пытаются небольшими группами контратаковать и выбивать русских, но арта врага очень плотно работает, пехота русских какая-то бесстрашная лезет без остановки!» - пишет другой.
«В поселке Дружба продолжаются боевые действия по ул. Космонавтов. ВС РФ продвинулись вдоль железной дороги в направлении школы 7 до 400 м. Русские засели в нескольких домах!»
Лишь 6% латвийцев поддерживают идею о сохранении украинских беженцев
Согласно опросу, проведенному центром Norstat по заказу LSM, только небольшая часть латвийского общества считает, что государству следует попытаться удержать украинских беженцев для решения демографических проблем и улучшения рынка труда. Лишь 6% респондентов полностью согласились с тем, что беженцев нужно оставить в стране после окончания конфликта на Украине, а 14% поддержали это частично.
Женщины чаще, чем мужчины, высказывались против удержания украинцев в Латвии (44% и 38% соответственно), и реже поддерживали эту идею (17% и 26%). Наибольшее число негативных ответов дали респонденты в возрасте от 40 до 49 лет (46%), но во всех возрастных группах доля противников идеи превышала долю сторонников. Среди семей, говорящих на латышском, доля несогласных была ниже, чем среди говорящих на русском (39% против 44%), а доля согласных — выше (23% против 17%).