Пустомельников в тележеньке натравил на меня своих фанатов. У него самого, как и у графомана Конаныхина, носящегося со своим непризнанным романом века, который никто не читал, кроме его мамы, комментарии закрыты. Прибежало три придурка, но свое ценное мнение они размазали на сто комментариев. Не шучу.
Вот я обращала уже внимание на то, что нормальным людям, любящим поэзию, обычно нет нужды носиться по чужим блогам, ругая всех, кто не их кумир. Более того, нормальный человек читает не одного поэта, а хотя бы несколько. Фанаты же Мельникова, натурально, прочитали букварь и синенькую, и теперь жаждут поделиться с миром этим знанием.
Мельников пишет очень скучно. Достаточно прочесть два-три его стихотворения для общего ознакомления, остальные - словно вышли из-под копирки. Человек годами переписывает один текст. Аллоэ, гений ты непризнанный, сходи на улицу, посмотри на людей, не пей пару дней, придумай что-нибудь новое. Но зачем, если среди одиноких тетушек средних лет и старое котируется и можно не изобретать велосипед, а продолжать вариться в своей злобе и непризнанности.
Не будет никакого Мельникова в учебниках русской литературы. Про него не пишут не потому что заговор молчания окружает великого русского поэта, а потому что он душен, однообразен и манипулятивен (убили солдатика, убили мальчоночку, убили ребеночка, убили котика, в общем, все умерли). В этом нет ничего плохого, но таких поэтов тьмы и тьмы. Средний уровень толстого журнала.
В глубине души он это, конечно, понимает, потому и перепечатывает годами одни и те же полторы рецензии на его творчество, и вдалбливает в головы пастве, что он единственный поэт земли русской, народный, совершенно точно народный.
Жалкое зрелище.