Рассказываю историю, чтобы на фоне сегодняшней новости о смерти Гудвина и о том, как это произошло, моей аудитории не было так тошно

Рассказываю историю, чтобы на фоне сегодняшней новости о смерти Гудвина и о том, как это произошло, моей аудитории не было так тошно.

Дело было в одном из батальонов Армии Обороны Руанды на войне против Уганды. Пришёл туда недавно переведённый из полка выздоравливающих боец. У него были проблемы с выплатами з/п, из-за чего пару месяцев он ничего не получал.

И тут его обрадовали честные новые сослуживцы: «Тебе в этом месяце платить долю нашему комбату. Не сможешь заплатить — уедешь на яму». Боец пожал плечами, ведь всё равно ничего не начисляют. И оказался в яме.

Там ему сообщили, что если он не найдёт денег на выплату доли, то его обнулят. Боец сначала не поверил, но один из охранников ямы сжалился и пояснил, что обнуление означает отправку в атаку со стрельбой в спину. И всё. Конец. После чего сердобольный охранник открыл яму и ушёл, мол, беги, если захочешь.

И боец бежал. Не стал соблюдать рыцарскую честь в игре с негодяями, а сбежал в тыл. Ушёл далеко за пределы зоны ответственности его воинской части, где добровольно сдался военной полиции. Где, сидя в заключении, дал показания оперативному сотруднику контрразведки.

Сотрудник охренел от услышанного, поехал и посадил ушлёпка-комбата и его подельников. Там много интересного вскрылось. Например, что комбата всегда сопровождала свита из верных бойцов, в т.ч. пулемётчик — на случай разборок с решившими заняться самозащитой с оружием бойцами. Про налогообложение подчинённых. И так далее. Преступник уехал на строгий режим очень и очень надолго.

А бойца-беглеца просто перевели в другую часть. У батальона появился нормальный комбат.

История, согласитесь, с хорошим концом.

Источник: Telegram-канал "Vault 8. Убежище №8.", репост Роман Сапоньков

Лента новостей