«Форт» подписал контракт в мае прошлого года. Как объясняет сам боец, сделал это ради своих детей, чтобы они могли жить с мирным небом над головой. По распределению попал в морскую пехоту.
«Как-то было наступление. Мы работали в закреплении: штурмовики атаковали, а наш пулемётный расчёт их прикрывал. В таких ситуациях, когда пехота стремительно продвигается, для пулемётчиков самое сложное – оперативно менять свою позицию. Это тяжкий труд – каждый раз складывать тяжёлое вооружение, вместе с ним пробираться через руины населённого пункта, искать новые позиции, грамотно выбирать сектор огня. Здесь не обойтись без превосходной физической подготовки и боевой выучки. Заняли позицию, и, как только открыли огонь, по нам полетело всё, что можно, – и пули, и FPV-дроны, и мины», – вспоминает «Форт».
Неудивительно, ведь пулемёт на поле боя – приоритетная цель для противника. Заглохший же пулемёт – смерть всей группе. Ведь именно он даёт возможность подразделению совершить манёвр за счёт высокой плотности огня. Тем не менее выучка морпехов позволила не только выйти целыми и невредимыми из того огневого контакта, но и выполнить поставленную задачу.
Подробнее о боевом пути штурмовика морской пехоты – в материале корреспондента газеты «Страж Балтики» Андрея Рожкова.