Ещё один пленный из 3-й отдельной штурмовой бригады ВСУ, взятый воинами-гвардейцами 20-й армии в селе Надия на направлении Боровой:

Ещё один пленный из 3-й отдельной штурмовой бригады ВСУ, взятый воинами-гвардейцами 20-й армии в селе Надия на направлении Боровой:

Ещё один пленный из 3-й отдельной штурмовой бригады ВСУ, взятый воинами-гвардейцами 20-й армии в селе Надия на направлении Боровой:

00:45 - Сколько ты находился в СЗЧ?

- 9 месяцев.

- А как тебя не ловили?

- Нет, там как было. Меня ловили. Только у полиции у нас не было данных, что мы в СЗЧ.

- А как поймали?

- А уже, оказывается, им дали в планшеты все данные для военных. И меня на блокпосту тормознули. И я уже был у них в базе данных.

01:08 - Что потом было?

- Приехала ВСП, меня забрала. Три дня продержала у себя в калитке. Потом вывезли меня. У нас человек 78, вывезли на Черкасское. Это Днепропетровская область, Черкасское. Там мы пробыли три дня, нас оформляли. Там чисто СЗЧшники, там много народу было.

03:00 - Грузят нас в Т-5 «Фольцики», вывозят в село, перегружают нас в «эмку» в 113-ю. «Эмка» залетает прям в лес, по нам стреляет арта, минометка, там, что только по нам не стреляло.

Мы тут еле вылезли из той «эмки», по посадке разбрелись, а старший, я не знаю, уже димой. Там кто-то другой нас говорит, мы сейчас отведем. В итоге он «трехсотый» оказался.

Потом у нас было четыре человека, которые должны были на эту позицию поменять первую штурмовую. В итоге они где-то вперед побежали, мы в рассыпуху были, я за ними. Смотрю, «скид» сработал – я туда, они уже все лежат, «двухсотые». Я один пошел до своего поста, нас просто взяли, засунули в бус, вывезли, в «эмку» засунули ночью – и после «эмки» нас в посадку скинули и уехали. С ними сидел там сутки, пока к нам еще пацаны придут. Они рассказывали, что тяжело было штурмовать, у них тоже много «двухсотых» лежало.

04:55 - В общем, было так. Нас начали скидами закидывать по нашей позиции. Работал скид, работала ФПВишка. Мы голову не могли поднять. В этот момент что-то утихомирилось. И опять что-то бабахать начало. Я думал, тоже скид работает – и не пойму, что такое происходит. Я вот только вылазить, послушать. И пацаны слышу, кричат ваши. Говорит, выходи.

Я говорю: «Вы не убьете?», кричу им. Они говорят, «Не, клянемся Аллахом». Там этот, Мясник был, я ему поверил. Дальше, пацаны ваши, их было трое, повели нас – смотрю, начала минометка стрелять впереди, вот так бах, бах. Мы давай, да, мы давай бежать все. Ваши кричат «Давай быстрей-быстрей» Мяснику, а он что-то отстал, он что, раненый там был, чи шо. В общем, мы побежали вперед, забежали к ним на СПшку, К нам три этих, ФПВихи, прям по нам, в этой, где мы забежали вот это, прям по нам. Пацаны нас вот тут подтянули поближе, вот тут заныкали нас там.

07:32 - Как считаешь, повезло, что для тебя так все закончилось?

- Очень. Я считаю, очень. Потому что, когда лежат трупы – вот так, гранатами закиданные, ФПВишками – это страшно. Их не могут забрать, ничего не могут сделать. Я вообще не хочу это больше видеть.

- На обмен ты хочешь?

- Нет.

- То есть, пока война не закончится, в Москву?

- Я хочу у вас.

08:15 - Как к президенту относишься?

- Конченый. Очень плохо к президенту отношусь. И все там у нас тоже плохо к нему относятся, все злые на него. Он обещал войну остановить, на коленях будет стоять – а в итоге трупов, вон, куча флажков, блять, по всей Украине.

- Ну ты знаешь, что он сейчас выборы готовит? Знаешь, как? Через смартфон, через приложение.

- Вот так вот, выборы. Да опять разведут нас, блин, как, не знаю.

- Короче, вас часто так обманывают, получается?

- Очень. Нас, в денежном плане я вообще не говорю, потому что нас постоянно кидали на деньги. Если бы была возможность, чтобы кто-то настропалил людей так, чтобы они сдались, автоматы отпускали свои. Блять, поперли против России, вообще уже головы нет.

Если хотите узнать судьбу пленных — пишите в бот @pnv_dozor_bot.

Источник: Telegram-канал "Повёрнутые на Z войне"

Топ

Лента новостей