Обычно эвакуационные группы забирают раненых из промежуточных точек, удалённых от передовой на несколько километров. Случается им доставать пострадавших и с линии боевого соприкосновения, находясь под огнём противника. В обоих случаях водители выжимают из багги всё, что можно, маневрируя по ухабам разбитых полевых дорог и одновременно посматривая на небо в поисках чужих FPV-дронов.
Тут же всё сложилось иначе: коробка передач повреждённой машины «Ждана» переключалась только на первую скорость, руль едва удерживали раненые руки, а веки сами собой наливались тяжестью: осколок, попавший под бронежилет, оставлял всё меньше сил… До точки эвакуации нужно было проехать около четырёх километров.
«Специально не вкалывал себе обезболивающее, потому что тогда бы обмяк и не смог управлять багги. На переднем пассажирском сиденье находился один из раненых, который контролировал меня, не давал отключиться», – вспоминает военнослужащий.
Как закончилась эта задача, и чем занимается «Ждан» теперь – в материале корреспондента «Красной звезды» Павла Рылькова.
#ИсторииСВОих






































