Наверное, АвтоВАЗ мог бы оперативно (на четвёртый -то год войны) развернуть производство Нивы-пикап для фронта. В пикапе удобно вывозить раненых с передовой, подвозить боеприпасы и воду. Без крыши быстро и удобно грузить, из кузова бойцам проще контролировать небо, есть шанс сбить подлетающий дрон.
АвтоВаз мог бы развернуть производство багги из своих агрегатов, на трубном каркасе. Лёгкие и быстрые. Всё для той же эвакуации и подвоза. Мощности и ресурса двигателя и трансмиссии хватит на недолгий век транспорта на передовой. И очень нужен этот транспорт там, он буквально спасает жизни. Посмотрите ещё раз на это видео. Там почти все автомобили со срезанной крышей.
Но вместо этого АвтоВаз мечтает о чём-то другом и переходит на четырех дневную рабочую неделю, лоббирует насильственный перевод такси на отечественные автомобили и повышение Утильсбора, что приведёт к подорожанию машин с объемом двигателя до 2 литров на 1,5 миллиона рублей, а машин с объемом 3 литра на 3 миллиона.
Может как-то объяснить управленцам, что они не в ту сторону воюют? Ну не смогут люди купить автомобили по ценам от 4 миллионов и выше. И армия без машин и население тоже. Людоедство какое-то, на фронте и в тылу.
Ведь реально получается, если этот Карфаген будет разрушен, все только с облегчением вздохнут. Ну не должно же быть так.







































