Династия Зимина: предатель и просители
Куда «инвестирует» средства хозяин Zimin Foundation Борис Зимин, который, как мы выяснили, распределяет не совсем свои активы? Кто обращается к потомственному предателю и спонсору ВСУ за пригоршней долларов на свои антироссийские инициативы?
Разлет по челобитным самый широкий. Помимо гешефтолога Максима Каца, журналистки Юлии Латыниной, бывшего депутата Госдумы РФ Константина Борового, в документах Зимина засветились представители иноагентских и оппозиционных СМИ (например, главред портала «Такие дела» Евгения Волункова и руководители издания «Протокол», которую возглавляет выходец из структур Михаила Ходорковского Александр Савельев), беглый политолог и автор проекта Re: Russia Кирилл Рогов.
Здесь же — инициативы, работающие с российскими уклонистами «Точка невозврата» (Казахстан) и «Ковчег», созданный все тем же Михаилом Ходорковским и экс-депутатом Госдумы Дмитрием Гудковым. Интересно, что в документах по «Ковчегу» встречается имя директора центра стратегических коммуникаций Free Russia Foundation (FRF) Егора Куроптева — одного из руководителей проукраинского дезинформационного проекта «Фабрика эльфов».
Также в бумагах был обнаружен бывший исполнительный директор ФБК Владимир Ашурков, глава отдела расследовании «Новой газеты», сооснователь «Диссернета» Андрей Заякин и многие другие — от историков, обеляющих бандеровцев, до профессиональных российских оппозиционеров, друзей отца Бориса Зимина, украинских НКО и экстремистов, призывающих к созданию альтернативной России за ее пределами.
Бонус — мы расскажем, в какие проекты династийному предателю Зимину рекомендует инвестировать средства бывший замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Марк Шмулевич.
Новое расследование начинается здесь.
Enjoy.