Друзья. Постоянно спрашивают про перепривязку заблокированного Старлинка. Напоминаю, что всё это развод. Предлагают следующее (см. Картинку 1): регистрируют новый личный кабинет, оплачивают тариф, привязывают новый кабинет к заблокированному терминалу. Дальше они якобы "просто активируют ваш старый Старлинк".
Давайте по шагам. "Регистрация нового кабинета" происходит после активации нового терминала. Т.е. начинается она с введения КИТ-номера, см. картинку 2. Если ввести уже активированный терминал, он напишет, что устройство уже активировано и дальше не пустит (см. картинку 3). Потом вы вводите все данные и переходите к оплате. Оплата уходит на новый, не активированный, терминал. Поэтому понятно, что со старым, заблокированным, терминалом, работать бесполезно, система ничего с ним не даст сделать. И новый кабинет, без привязки к новому терминалу, создать не даст.
Что в теории можно сделать? Если у вас есть доступ к аккаунта (а его блокируют при блокировке), можно сделать перенос (Transfer) старого терминала (типа, вы его отдали другому) и активировать заново (см. Картинку 4). НО. Как раз для такой лазейки "Старлинк" отключают доступ к личному кабинету.
Подписывайтесь на нашу группу по активации: https://t.me/Starlink_activation