Дополнительно, от моего товарища по сохранению боеспособности расчета

Дополнительно, от моего товарища по сохранению боеспособности расчета.

1) Для ПУ под SuperCam и ZALA оптимально использовать баллоны со сжатым воздухом, в этом случае, время накачки катапульты составляет около 30 секунд

2) Важно хорошо отработать рекогносцировку, забить под нее два полноценных дня, осмотреть поля в радиусе 5-7-10 километров от антенны, поездить по посадкам, со всеми познакомиться, с кем удастся, договориться о местах для запуска или отстоя, а так же о взаимодействии при запусках, чтобы не было ФФ

3) Оптимально выбить под себя два борта на расчет, один принял, второй сразу запустил

4) При приеме находится в районе точке посадки

, поддерживать связь с оператором, прибыть на ТП не ранее 5-7 минут до посадки, развернуться, принять управление, посадить на расстоянии не менее 200 метров от себя, быстро забрать, сложить, сместиться на расстояние не менее 300-400 метров, запустить и убежать в тыл под зонтики РЭБ в посадку или застройку

5) исключить ношение знаков различия, относящихся к БпЛА

6) Размещать ПВД Техников глубоко в тылу, за 30-40 км от ЛБС в застройке или лесу. А то и дальше.

7) Обязательно приобрести в авто усилитель gsm сигнала с роутером, а так же выносную антенну для радиосвязи

8) Не стесняться наладить устойчивую связь с РЭБ и ПВО в части запроса данных о наличии бортов в небе над ТП и/или 00, а так же получить примерную карту покрытия РЭБ для проработки маршрутов отхода расчета техников

9) Натренировать и отработать взаимодействие силами внештатных техников - водителя и связиста, подключать их к работе постоянно или время от времени, чтобы дать отдохнуть штатным технарям в течение 2-3 дней

10) авто: исключить наличие маск.сетей, и всего того, что может привлечь внимание агентуры и воздушной разведки противника

@xronikabpla

В дополнении к https://t.me/xronikabpla/7719

Источник: Telegram-канал "Хроника оператора БпЛА", репост Повёрнутые на Z войне

Лента новостей