Каждый раз, когда мы общаемся с Минобороны и не только и рассказываем про колоссальные количества отправляемых нами аптечек при том, что каждый боец должен быть обеспечен штатной, разговор приходит к одному

Каждый раз, когда мы общаемся с Минобороны и не только и рассказываем про колоссальные количества отправляемых нами аптечек при том, что каждый боец должен быть обеспечен штатной, разговор приходит к одному. «Дайте нам информацию, где нет штатных аптечек, мы проверим и обеспечим» - слышим мы.

И снова и снова идём общаться с бойцами и медиками, предлагаем им такую схему взаимодействия: мы докладываем о ситуации в их подразделении выше там проверяют если аптечек нет по какой-то причине, снабжают в нужном количестве.

Без согласования данные подразделений мы сами никому не передаём, доверие к нам «снизу» слишком важно.

Знаете, сколько раз мы получили согласие от бойцов? Один раз. И тот один кейс закончился для военного не очень ((. Так что аргумент «нас отправят в шторма, как только мы откроем рот» мы стали слышать сильно раньше, чем это стало мейнстримом.

Казалось бы при чём тут Эрнест и Гудвин? Ведь их история вообще с медобеспечением не связана. Но она спровоцировала новый виток недоверия бойцов к тому, что есть в жизни (в армии) справедливость. Отсюда и тот факт, что людям проще без аптечки по ЛБС бегать, чем стать инициатором какой-то проверки. Плохой тренд, правда?

Если среди наших читателей есть историки, расскажите о примерах, когда какая-то страна выиграла войну в условиях тотального недоверия бойцов командованию. Может мы переймём их опыт. Грустная ирония, если что.

P.S. Если мы кого-то из бойцов забыли спросить (простите), а вы готовы, всегда рады постараться помочь со штатным снабжением.

@VVNO_help - вам сюда.

@VrachiVyNeOdni_channel

Источник: Telegram-канал "Врачи, вы не одни", репост Роман Сапоньков

Популярные новости за сутки

Лента новостей