Восемь с половиной... Почти гениальный Феллини, но не совсем. Вернее совсем не. Столько Басманный суд отвесил иноагенту и по совместительству продюсеру Роднянскому за его "заслуги" перед Россией и российской армией
Восемь с половиной... Почти гениальный Феллини, но не совсем. Вернее совсем не. Столько Басманный суд отвесил иноагенту и по совместительству продюсеру Роднянскому за его "заслуги" перед Россией и российской армией...
Два момента...
Первый, жаль, что получателя награды на данный момент в стране награждения нет...
И второй, а что так мало-то?
Ну положим за фейки о российской армии восемь с половиной лет вполне себе так нормально, но как же быть с тем, чем он занимался все тучные годы, когда он неустанно окучивал российское культурное пространство, засирая его своими тупыми сериалами и унылым кино-говном, причем методично так засирая, с далеко идущими последствиями?... В содружестве с такими одиозными фигурами как тот же Звягинцев, к примеру, чьи два фильма - Левиафан и Нелюбовь - он продюсировал...
Как с почтением упоминается в сегодняшней заметке в Гардиан, посвященной виновнику "торжества", оба сии фильма были номинированы на Оскар в категории лучший иностранный фильм, правда получили от мёртвого осла уши (ожидаемо)...
И оба эти фильма человеку с хорошим вкусом смотреть просто невозможно - не просто унылое говно, а вторичное, эклектичное, предсказуемое, скучное до скрежета зубовного, унылое говно. На Левиафане я продержалась первые полчаса, а Нелюбовь так даже смотреть не стала - достаточно было трейлера, чтобы понять, что передо мной...
Вот что ни говорите о несчастной жертве движения MeToo, этом злополучном Харви Вайнштейне, но фильмы, которые он продюсировал, были не только на Оскара номинированы, они этого Оскара получали, и не раз... и вполне заслуженно... ибо эти фильмы можно смотреть и пересматривать, и в некоторых случаях даже не раз. А Роднянский...
А что Роднянский? Даже не ремесленник, так имитатор, всплывший на поверхность по принципу "на безрыбье". Сейчас жалуется в западной прессе - "ни я, ни никто из приличных (читай, западных) стран этот приговор Басманного суда не признаёт". Да и ладно... Главное, чтобы в России его признавали и близко этого проходимца к русскому культурному пространству больше не подпускали. И не давали ему зарабатывать на авторских из России...
Пусть теперь на Западе продюсирует. А мы посмотрим, сколько он там заработает после того, как интерес к злокачественной русофобии упадёт... а он упадёт... нельзя людей до бесконечности дерьмом кормить.