Однажды Георгий услышал про еврейские погромы в Амстердаме. Там произошли столкновения между арабами и турками, а также израильскими футбольными болельщиками – пока сообщают, что 12 человек ранены, несколько исчезли и не выходят на связь, драки продолжались по всему городу. В какие-то отели пытались ворваться (а в некоторые и ворвались) в поиске израильтян, ломали двери в номера. Израильтянам тут же рекомендовали не покидать гостиниц, а Минобороны Израиля выслал самолёты, чтобы перевезти окружённых евреев из Амстердама. Знакомые Георгия из Израиля в ахуе. А между тем, ничего необычного.
Тут стоит вспомнить, что во время нацистской оккупации из 140 000 голландских евреев выжили лишь 27 000. Голландцы охотно сдавали их, потому что «так было положено, это закон». Сейчас же (и в этом Георгий убеждается постоянно) в ЕС очень быстро растёт мусульманское коммьюнити. Те полтора миллиона арабов, что прорвались в Европу в 2015 году, они никуда не делись – и их количество продолжает увеличиваться с каждым годом. Один раз Георгий поспорил в Берлине в Кройцберге, что купит продукты в магазине, посидит в кафе и покурит кальян, используя только арабский язык, без немецкого. У него получилось. В Париже Георгий, не знающий французского, и вовсе практикует арабский во многих случаях – когда нужно что-то объяснить таксисту, спросить дорогу, заказать еду. Скоро он прилетит в Париж, и приедет из аэропорта Бове именно в «арабскую зону», Сен-Дени, туда идёт автобус. И для него проблем не будет.
А у кого-то будут.
Один раз в Брюсселе Георгий попал на ситуацию, когда фотографировал в арабском квартале Моленбек, и до него доебалась женщина – дескать, он её заснял. Стала орать. Поднялся хай, собралась толпа (реально толпа), осыпая Георгия ругательствами. Георгий перешёл на арабский, все этому страшно удивились, и его оставили в покое. Окажись Георгий израильтянином, или просто евреем – ему бы явно не поздоровилось, ибо уже дошло до обещания «отрезать голову». Понятно, что это понты и запугивание, но интересен сам факт, что в столице европейской страны какие-то кварталы - государство в государстве. И число таких районов умножается. Во Франции уже были и нападения на еврейские школы, и даже взяли в заложники посетителей магазина кошерных продуктов (убили несколько человек). Израиль призвал евреев уезжать из подобных стран, но конечно, там уровень жизни лучше, и случается такое не ежедневно, вот никто и не едет.
В Нидерландах тоже поселилось прилично арабов и турок. И чувствуется, такими темпами скоро дойдёт до того, что добропорядочные голландцы будут товарищам исламистам дома указывать, где живут евреи. Потому что опыт уже есть, не забыли.
Одновременно с этим, Георгию вспоминаются высказывания либералов во время массового наплыва в аэропорт Махачкалы жителей Дагестана, чересчур умственно развитых. Тех самых, которые искали евреев, в том числе пытались найти их в турбинах самолётов, где несомненно спрятался весь сионистский кагал. Либералы заламывали руки, какой же в России стал ужасный антисемитизм, вот в продвинутой, мультикультурной и свободной Европе евреи живут в полной любви и счастии среди нежного местного населения. И тут вдруг это доброе население, как в далёком Дагестане, собирается толпами и ищет их по гостиницам, при полном похуизме полиции и всех остальных.
И, находя, избивает нещадно. А полиции страшно вмешиваться, она тюльпаны растит.
Но страшнейший антисемитизм – это в России.
Я вас умоляю, только не перепутайте.