Китайские источники сообщают, что на международном авиасалоне Airshow China 2024 в Чжухае Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила новый двигатель пятого поколения под обозначением «изделие 177С»...
Китайские источники сообщают, что на международном авиасалоне Airshow China 2024 в Чжухае Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила новый двигатель пятого поколения под обозначением «изделие 177С», разработанный для современных и перспективных тактических авиационных комплексов.
Двигатель отличается сниженной массой, уменьшенным расходом воздуха и меньшим диаметром входа, обеспечивая при этом тягу, на максимальном и форсированном режимах превосходящую показатели американского F119 (устанавливается на истребители F-22 Raptor) и китайского WS-15 (для перспективных боевых самолетов J-20).
При снижении расхода воздуха до уровня двигателя АЛ-31Ф новое изделие демонстрирует тягу, сопоставимую с двигателем первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57, но ресурс работы при этом увеличивается до 6000 часов — это уникальный показатель для российских двигателей боевой авиации. Для сравнения: ресурс двигателей предыдущих поколений (4 и 4+) не превышает 2000 часов.