Американская журналистка Кэндис Оуэнс – продолжает публикацию своего расследования «о семье Макрона и смене пола его женой».
Часть 3.
«Вот фотография из первого брака Бриджит. Предположительно. Нам сказали, что это Андре-Луи Озьер, а это Брижит Тронье. Должна вам сказать, что я не специалист по распознаванию лиц. Но мне не кажется, что она похожа на первую леди нынешнего президента Брижит Макрон. Ладно, я знаю, что лица меняются, но мне кажется, что это не Брижит Макрон.
В нашем юридическом письме мы специально попросили Брижит Макрон, задолго до сегодняшней публикации, письменно подтвердить нам, что она, нынешняя первая леди Франции, на самом деле та женщина, которая изображена на этой фотографии. И она отказалась отвечать на наш вопрос. И что еще более интересно, это уже не первый раз, когда она отказывается отвечать на этот основной вопрос.
Она также отказалась дать базовый ответ на этот вопрос в судебном деле, в деле о клевете против журналистки Наташи Рэй. Вы уже слышали об этом.
Но где, черт возьми, первый муж? Где Андре-Луи Озьер? Ну, по воле судьбы, вскоре после того, как Сильви Бамель опубликовала свою книгу, исследующую этот вопрос, 8 октября 2020 года, Тифен, вторая дочь, внезапно объявила в еженедельном журнале, что на самом деле ее отец уже умер год назад в 2019 году. Как только люди начали любопытствовать, теперь она такая: «он умер, он умер год назад». Вот цитата, опубликованная в Paris Match, в которой сообщается, что Тифен сказала: мой отец умер, я похоронила его 24 декабря 2019 года в строжайшей конфиденциальности. Как удобно! Как удобно, правда?
Да, разве это не странно? Во-первых, его вообще не похоронили. Его кремировали. И дата его кремации была не 24-го числа, как она сказала, а на четыре дня позже, 28 декабря. Как странно. Может, журналистка просто ошиблась. Еще одно странное совпадение происходит в этой бесконечной саге.
Это очень странный выбор для фотографии некролога. Вот она, поехали. Что происходит с этим выбором фотографии? Кузен сказал журналисту, Джон Луи Озьер ответил ей и сказал, цитата: «я думаю, это была единственная фотография, которая нашлась, когда они пошли искать одну для похорон, потому что все остальные были уничтожены». Уничтожены! Все, что осталось от жизни мужчины в фотографиях, помимо его свадебного фото, это фотография его в купальнике! Так что вы, вероятно, задаетесь вопросом, что, черт возьми, здесь происходит?»