Юрий Селиванов: Паркетно-салонный анахронизм

Юрий Селиванов: Паркетно-салонный анахронизм

Юрий Селиванов: Паркетно-салонный анахронизм

Журналистика сражающейся за свое будущее страны не должна расслабляться до состояния киселя и беспомощно идти на поводу у её врагов.

Так случайно совпало, что в один и тот же день СМИ сообщили о двух исторических находках на дне морском. Обе связаны с периодом второй мировой войны и потому, в канун 80-летия Победы, привлекли особой внимание. В первом случае речь идет о реликвии отечественной военной истории.

"Военнослужащие Тихоокеанского флота при поддержке ветеранских организаций обнаружили в заливе Петра Великого затонувшую в годы Великой Отечественной войны подводную лодку типа "Малютка", поиски которой начались около 20 лет назад, сообщает ТОФ <...>".

А теперь о том, как эта тема отражена в сетевых СМИ, которые, чего греха таить, сегодня стали основным чтением для самой массовой аудитории.

Казалось бы, самое естественное в данном случае — показать саму подводную лодку, чтобы читатель увидел, о чем идет речь. Тем более что в наше время, когда в интернете можно найти абсолютно все, отыскать подходящую иллюстрацию никакой проблемы не составляет. Но, увы и ах, даже такое далеко нерядовое событие не подвигло сетевых "бильдредакторов" на достаточное трудовое усилие...

ПОДРОБНЕЕ

@newsfrontnotes

Автор: Юрий Селиванов

Топ

Лента новостей