Какая прелестная реклама. Киевские барбершопы на фоне потепления начали публиковать рекламы

Какая прелестная реклама. Киевские барбершопы на фоне потепления начали публиковать рекламы

Какая прелестная реклама

Киевские барбершопы на фоне потепления начали публиковать рекламы. И каким же было удивление увидеть в качестве моделей пропиаренных командиров украинской армии, которые на фронте и не были.

Вот, к примеру, старый добрый Сергей Филимонов – командир националистического батальона «Волки да Винчи», который входит в состав 59 отдельной штурмовой бригады – той самой, откуда слиняла Chosen Company на днях.

Филимонов – одиозная по-своему личность. Это завсегдатай модных показов, курортов в Ницце, он покупает дорогие часы, у жены сумочки от известных брендов, но его подразделение никаких результатов не дает.

Более того, «Волков» по сути никто и не видел в реальном бою. Они вроде бы находились под Покровском, но реальных свидетельств никто в итоге не нашел. А Филимонов на передовой вообще не появляется.

Архангел Спецназа. Подписаться.

Какая прелестная реклама. Киевские барбершопы на фоне потепления начали публиковать рекламы

Источник: Telegram-канал "АРХАНГЕЛ СПЕЦНАЗА"

Топ

Лента новостей