Какая прелестная реклама
Киевские барбершопы на фоне потепления начали публиковать рекламы. И каким же было удивление увидеть в качестве моделей пропиаренных командиров украинской армии, которые на фронте и не были.
Вот, к примеру, старый добрый Сергей Филимонов – командир националистического батальона «Волки да Винчи», который входит в состав 59 отдельной штурмовой бригады – той самой, откуда слиняла Chosen Company на днях.
Филимонов – одиозная по-своему личность. Это завсегдатай модных показов, курортов в Ницце, он покупает дорогие часы, у жены сумочки от известных брендов, но его подразделение никаких результатов не дает.
Более того, «Волков» по сути никто и не видел в реальном бою. Они вроде бы находились под Покровском, но реальных свидетельств никто в итоге не нашел. А Филимонов на передовой вообще не появляется.