Кажется, провокаторы нашли идеальный способ для медийных атак на военных и внесения смуты в общество. Способ простой: вкладывать различные гадости разной степени откровенности в уста "девочек".
За примерами далеко ходить не надо. Последние дни принесли сразу несколько. "Охранота в ватнике" с ее вопросами "простой русской женщины", Сталина Гуревич с ее вежливыми замечаниями, теперь вот Марина Ахмедова и "болтливый генерал". Комбинация беспроигрышная: сначала нагло хамишь, а потом, получив ответ, бежишь - орешь "я же девочка". Хорошего выхода для тех, кому нахамили, не остается. Промолчишь - откроешь врата ада для дальнейшего хамства. Ответишь корректно - начнется вязкий диалог с дальнейшими провокациями. Ответишь резко - кошмар, женщин обижают, ой - ой, недостойно офицера.
Только вот, как всегда, есть нюансы. Первый: подозрительно похожа механика - атакуют женщины. Второй: почему-то все эти женщины забывают о том, что они женщины ровно на время написания провокационного поста. А потом резко так вспоминают. Третий: атакуют почему-то одного и того же человека - генерала Алаудинова. Причем все вопросы именно этому генералу можно задать, что всем известно. Корректно спросишь - получишь корректный взвешенный ответ. Но почему-то формат дискуссии "бедные простые девочки" выбирают откровенно вызывающий.
А главный нюанс заключается даже не в этих примерах. А в принципе. Сейчас у нас на глазах формируется опасная модель, когда "бедные девочки" медиаполя могут грязно атаковать кого угодно, а потом прикрыться тем, что они "бедные девочки". И тут вопрос к заказчикам атак, если таковые находятся в России: не боитесь, что это же оружие используют против вас? А если не в России, то вопросов еще больше, но они уже находятся в ведении специальных служб. Которым стоит обратить внимание на то, с чего начинаются начинаются конфликты, сильно отдающие разжиганием межнациональной розни и попыткам стравить армию и тыл.



































