Нидерландское крупное издание De Telegraaf сделало отличную рекламу Третьей Штурмовой

Нидерландское крупное издание De Telegraaf сделало отличную рекламу Третьей Штурмовой

Нидерландское крупное издание De Telegraaf сделало отличную рекламу Третьей Штурмовой.

Каждое утро отдавалось нацистское приветствие, штаб увешан свастиками, колумбийцы наняты из наркокартелей, отрезают головы.

Тёмная сторона службы в ВСУ: коррупция процветает, иностранцев нередко встречают грубо, лечение приходится оплачивать самостоятельно, компенсации семьям погибших часто не выплачиваются, а также ходят слухи о жестоком обращении некоторых иностранных бойцов с российскими пленными.

После ранения Хендрик лечился в частной клинике на западе Украины, затем несколько месяцев восстанавливался в Нидерландах. Позже с ним связались и предложили вернуться, но, по его словам, иностранцев «бросают, пока ты не восстановишься, а потом зовут обратно», при этом зарплату ему так и не выплатили.

К нему обратилась Третья отдельная штурмовая бригада, связанная со скандальным полком «Азов». В начале войны он попал под огонь критики из-за неонацистских симпатий в своих рядах.

Командир, который его принял, заверил, что всё это в прошлом. «Это не тот „Азов“, что был раньше, — сказали ему. — „Азов“ реформирован, очищен и заново построен». Но Хендрик не прошёл физический тест.

Хендрика направили к колумбийцам, так как он говорил по-испански. Колумбийцы в украинской армии — это государство в государстве, полное неуправляемых элементов.

Среди них было много людей из наркокартелей. Хендрик слышал о военных преступлениях, вплоть до пыток и калечения. Колумбийцы даже показывали ему фотографии обезглавливаний.

Первые две ночи прошли без инцидентов, но на третью колумбийцы ранним утром включили громкую музыку. Измотанный недосыпом Хендрик попросил её выключить, однако в ответ они пригрозили устроить ему «тёплый колумбийский приём», пока он спит — можно сказать, удар ножом в рёбра. Старейшина мексиканской группировки, выбранный ими в качестве лидера, подошёл к нему с ножом и сказал: «Заткнись!».

После этого завязалась драка. Услышав шум, украинские военные вмешались и увезли Хендрика в штаб, где он провёл ночь. Утром старший сержант наказал его 35 отжиманиями под дождём, что Хендрик воспринял как несправедливость и попытался оспорить, чем лишь усугубил конфликт.

Хендрик схватил сумку, объявил, что уходит, и направился в офис за своим делом. Там его ждала шокирующая картина: флаги Бандеры, перевёрнутые свастики, нацистская символика.

«Я больше не хотел иметь с этим ничего общего. И я был не единственным. Несколько других иностранных парней тоже уехали, они видели команды, которые каждое утро приветствовали нацистским салютом», заявил Хендрик.

Насправді. Подписаться

Источник: Telegram-канал "Насправдi"

Топ

Лента новостей