ОДНА НАДЕЖДА, ЕСЛИ ВНУК ВЕРНЁТСЯ ЖИВОЙ С ВОЙНЫ:
"Сейчас тише намного стало, слава Богу, было же невыносимо, из дома не выйти, хотя и в доме, окна побиты, крыша валится, кухня летняя развалилась совсем, на дрова теперь только.
Пенсия у меня четырнадцать тысяч, да у нас её не дают, надо на Петровку ехать, машину нанимать, если таксист, две, три тысячи берут, если с кем попутно доехать, пятьсот рублей. Там надо за свет заплатить, лекарства купить, да я привыкла, мне хватает...
Детей, мужа похоронила, одна осталась, сейчас одна надежда, если внук вернётся живой с войны. Он на шахте Челюскинцев работал, в феврале три года будет, как его забрали. Три месяца связи нет с ним, молюсь каждый день, лишь бы вернулся... "
ЛИДИЯ ИВАНОВНА ЗАЯЦ, жительница посёлка Александровка, Марьинский район, ДНР.
До декабря 23-го, линия фронта проходила буквально по крайним огородам Александровки, а сейчас, откатилась на полтора десятка километров в сторону Курахово, и в Александровку наконец пришли долгожданные мир и тишина, прекратились бесконечные прилеты и с неба наконец пропали смертоносные дроны-убийцы.
И мы, журналисты, для выживших среди войны наших, прекрасных, русских людей, зачастую, как последняя надежда. И мы не просто разговариваем, а фиксируем, и при возможности, отправляем конкретные случаи и в администрацию, и в прокуратуру.
А мы продолжаем свою работу в Новороссии и русском военном приграничье.
Смотрите, слушайте, подписывайтесь, помогайте, участвуйте.
Кроме нас нам никто не поможет, все наши это мы.
Военкор Марьяна Наумова
Оказать помощь можно здесь.