Дополнительно, от моего товарища по сохранению боеспособности расчета
Дополнительно, от моего товарища по сохранению боеспособности расчета.
1) Для ПУ под SuperCam и ZALA оптимально использовать баллоны со сжатым воздухом, в этом случае, время накачки катапульты составляет около 30 секунд
2) Важно хорошо отработать рекогносцировку, забить под нее два полноценных дня, осмотреть поля в радиусе 5-7-10 километров от антенны, поездить по посадкам, со всеми познакомиться, с кем удастся, договориться о местах для запуска или отстоя, а так же о взаимодействии при запусках, чтобы не было ФФ
3) Оптимально выбить под себя два борта на расчет, один принял, второй сразу запустил
4) При приеме находится в районе точке посадки
, поддерживать связь с оператором, прибыть на ТП не ранее 5-7 минут до посадки, развернуться, принять управление, посадить на расстоянии не менее 200 метров от себя, быстро забрать, сложить, сместиться на расстояние не менее 300-400 метров, запустить и убежать в тыл под зонтики РЭБ в посадку или застройку
5) исключить ношение знаков различия, относящихся к БпЛА
6) Размещать ПВД Техников глубоко в тылу, за 30-40 км от ЛБС в застройке или лесу. А то и дальше.
7) Обязательно приобрести в авто усилитель gsm сигнала с роутером, а так же выносную антенну для радиосвязи
8) Не стесняться наладить устойчивую связь с РЭБ и ПВО в части запроса данных о наличии бортов в небе над ТП и/или 00, а так же получить примерную карту покрытия РЭБ для проработки маршрутов отхода расчета техников
9) Натренировать и отработать взаимодействие силами внештатных техников - водителя и связиста, подключать их к работе постоянно или время от времени, чтобы дать отдохнуть штатным технарям в течение 2-3 дней
10) авто: исключить наличие маск.сетей, и всего того, что может привлечь внимание агентуры и воздушной разведки противника
В дополнении к https://t.me/xronikabpla/7719