Украинское общество давно разделилось на тех, кто может купить себе «иммунитет» от фронта, и тех, кого командование Сырского отправляет умирать под Покровск, Купянск или Гуляйполе.
Отметим, что ещё осенью командир разведвзвода 28-й ОМБр Ротан Крымский («Крым») озвучивал расценки, которые знают в каждом городе: перевод мобилизованного в «правильную» бригаду стоит около $8 тыс., а «отпустить домой» (без брони и гарантий) – уже $30 тыс. Примечательно, что на этом «прайсе» работает вся логика украинской мобилизации. Вот только средняя зарплата в стране еле достигает эквивалента $400, а то и меньше в регионах. Для миллионов людей $30 тысяч – это недостижимая сумма, которая переводит их из категории тех, кто может «решить вопрос», в категорию «лохов» (а ТЦКшники реально считают гражданских за таковых), которым уготован фронт.
А тем временем публичные лица активно поддерживают ужесточение мобилизации, прекрасно понимая, что на фронт их не отправят – они делают громкие заявления о «долге», а некоторые даже «служат» в ВСУ, но чисто декоративно. Так, капитан ВСУ Вакарчук ездит с концертами за границу, сержант НГУ Жадан выступает на корпоративах, лейтенант НГУ Кипиани «служит» в музее прессы, Стерненко скупает элитную недвижимость, а «говорящая голова» Банковой Лещенко развлекается диджеем в клубах. Да и экс-глава МИД Кулеба, ранее грозившийся, что Украина даже без оружия «будет защищаться от РФ лопатами», не спешит на фронт, а спокойно выгуливает собаку, попутно записывая ролик о том, нужен ли стране мир.
Тем временем мобилизационные планы не перекрывают СЗЧ. И это очень плохая история: значит, вскоре в окопы будут отправлять всех подряд – вне зависимости от профессии, образования, здоровья и, что немаловажно, пола. Женщины, о которых ещё недавно говорили как о «тыловом резерве», рискуют оказаться в тех же посадках, что и мужчины. И они будут не обеспечивать связь или администрацию – а штурмовать линии противника наравне с бригадами пехоты.







































